Добро пожаловать на блог посвящённый гонкам Формула 1

четверг, 29 апреля 2010 г.

В Сильверстоуне открыли новую конфигурацию трассы


Консерватизм британцев широко известен, поэтому нет ничего удивительного в том, что за шесть последних десятилетий конфигурация автодрома Сильверстоун претерпевала лишь небольшие изменения. Бывший аэродром тяжелых бомбардировщиков Королевских ВВС принял первые соревнования в 1947 году – и с тех пор все переделки были вызваны в первую очередь соображениями безопасности.
ДАЛЕЕ...:

Именно из-за роста скоростей, начиная с середины 70-х, бывшие скоростные прямые и быстрые виражи понемногу уступали место медленным связкам. Впрочем, дух Сильверстоуна всегда оставался прежним, недаром эта трасса во все времена была любима пилотами.

Теперь пришло время для очередного обновления. Полностью изменилась секция между поворотами Club и Brooklends: теперь вместо поворотов Abbey, Bridge и Priory пилотов ждет совершенно новая секция Arena. Ожидается, что она позволит повысить как средние скорости, так и зрелищность гонок. 

Новая конфигурация уже получила официальное одобрение делегата FIA Чарли Уайтинга. Ну а больше всех доволен во время торжественной церемонии открытия был, конечно же, президент Британского союза гонщиков BRDC Дэймон Хилл – именно его усилиями Сильверстоун сохранил свое место в календаре Формулы 1.

«Теперь это трасса нового поколения, которая позволит людям получать от гонок большее удовольствие. Мы уверены, что для пилотов она станет непростым испытанием», – сказал чемпион мира 1996 года.

Управляющий директор автодрома Ричард Филлипс обратил внимание на то, что при перестройке особый упор был сделан на удобство зрителей: «Мы учитывали все аспекты. Повороты находятся прямо перед трибунами, и мы приложили максимум усилий, чтобы болельщики смогли увидеть как можно больше».

Почетными гостями торжественной церемонии стали почетный член BRDC, принц Эндрю, а также многие представители гоночного мира, включая Марка Уэббера, Дэвида Култхарда, Майка Гаскойна, Ника Фрая, Кристиана Хорнера и Джонни Херберта.

источник: www.f1news.ru