Добро пожаловать на блог посвящённый гонкам Формула 1

воскресенье, 10 октября 2010 г.

WSR: Михаил Алёшин выиграл титул!


Сегодняшний день войдет в историю отечественного автоспорта: Михаил Алёшин стал чемпионом Мировой серии Renault! Впервые российский гонщик добился успеха такого уровня, и коллектив F1News.Ru поздравляет Михаила с этим достижением!

ДАЛЕЕ:

Похоже, что Алешину благоволили небеса: команда Tech 1, за которую выступает его главный соперник, Даниэль Риккардо, очень быстра на трассе в Барселоне, и в субботней гонке, проходившей в сухую погоду, догнать австралийца было невозможно. Но в воскресенье каталонское кольцо поливал дождь, а Михаил отличается умением пилотировать в таких условиях, что он и продемонстрировал, причем, с блеском.

На скользкой трассе Риккардо растерял свое скоростное преимущество: хотя он и стартовал на несколько позиций впереди Алешина, россиянин постепенно его догонял, и во второй половине гонки дистанция между их машинами сократилась до минимума. Но Даниэль очень умело защищался, практически не допуская помарок. Было видно, что Михаил рискует: пару раз он ошибался на торможении, но вновь бросался в атаку и неизменно отыгрывался.

Его натиск на соперника становился все активнее, и в одном из поворотов на мокрой трассе, за несколько кругов до финиша, совершенно головоломным маневром, Алешин обогнал Риккардо по внешнему радиусу. Сделано это было просто мастерски – похоже, Даниэль не ожидал, что Михаил выберет столь рискованную траекторию!

В итоге Алёшин поднялся на 3-ю ступень подиума и обеспечил себе победу в чемпионате с перевесом в два очка.

Выиграл гонку Эстебан Геррьери, 2-е место досталось Жану-Эрику Верню, но главным именинником, был, конечно, Михаил. Напомним, что чемпион Мировой серии Renault получает право провести тесты в команде Renault F1.

источник: www.f1news.ru

Петров потеряет пять позиций на старте Гран При Кореи


Виталий Петров потеряет пять позиций на старте Гран При Кореи: стюарты сочли, что он спровоцировал аварию во время старта Гран При Японии, в результате которой с дистанции сошел и он сам, и гонщик Williams F1 Нико Хюлкенберг.

ДАЛЕЕ:

Между Renault Петрова и машиной немца произошел контакт, когда Виталий, очень неплохо стартовавший, уже обошел Ferrari Фелипе Массы и продолжал разгон. Хюлкенберг же старт провалил, ехал явно медленнее, и его FW32 оказалась на пути Петрова, которому в этот момент пришлось уворачиваться от смещавшейся влево Sauber Нико Хайдфельда. Между машинами произошел контакт, и Renault вылетела с трассы, ударившись в барьер. Хюлкенберг тоже не смог продолжить гонку.

Объяснения Виталия стюардов не удовлетворили: они посчитали, что российский гонщик Renault F1 мог избежать столкновения, и вынесли свой приговор.

Стюарды также расследовали обстоятельства аварии между Ferrari Фелипе Массы и Force India Витантонио Лиуцци, тоже закончившейся обоюдным сходом, но решили, что в данном случае к штрафным санкциями прибегать не следует.

источник: www.f1news.ru

Гран При Японии. Гонка


РЕЗУЛЬТАТЫ:

Из-за непогоды квалификацию пришлось перенести на воскресенье, так что в последний день японского уик-энда командам и гонщикам пришлось решать двойную задачу. Первый сход произошел ещё до старта, Лукас ди Грасси серьезно разбил машину на формировочном круге.

На старте Феттель сохранил преимущество поула, Кубица пробился на вторую позицию, в середине пелетона произошло несколько аварий. Петров хорошо стартовал, прошел Массу, но затем, при обгоне Хюлкенберга, его Renault зацепила Williams немца. Столкнулись Масса и Лиуцци. Выехала машина безопасности, Росберг, Трулли, Глок и Сенна сразу поехали в боксы. Через несколько кругов на обочине замерла и Renault Роберта Кубицы – машина поляка потеряла колесо.

После рестарта на первых двух позициях остались гонщики Red Bull, третьим ехал Алонсо, за ним – два гонщика McLaren. Шумахер оттеснил Баррикелло с 6-й позиции...

...Кобаяши опасно атаковал Альгерсуари в шпильке, произошел небольшой контакт, но японец все же вышел на 10-ю позицию, а потом обогнал и Сутила...

...На 38-м круге механики McLaren обслужили Баттона, Дженсон вернулся на трассу пятым. Льюис Хэмилтон, на машину которого перед квалификацией поставили новую коробку передач, пожаловался по радио, что потерял 3-ю передачу, и скоро Баттон вышел вперёд.

Кобаяши на свежих шинах в шпильке по внешнему радиусу прошел Альгерсуари в контактной борьбе, на машине Сутила, занимавшего 10-ю позицию, отказал мотор. Адриану удалось добраться до боксов, где он прекратил борьбу. Ближе к финишу сошел и Росберг после аварии.

Себастьян Феттель первым пересек линию финиша: сбылась мечта Кристиана Хорнера о победном дубле!


источник: www.f1news.ru

Гран При Японии. Квалификация


РЕЗУЛЬТАТЫ:

В начале квалификации на трассе еще оставались мокрые пятна, и некоторые гонщики, например, Дженсон Баттон, выехали их боксов «на разведку» на промежуточной резине...

...В итоге поул достался все-таки Себастьяну Феттелю, в своей заключительной попытке показавшем 1 мин. 30,785 сек. Уэббер остался на второй позиции. Роберт Кубица пробился на 4-ю строчку, но будет стартовать 3-м, поскольку Льюис Хэмилтон потеряет 5 позиций за замену коробки передач.

Надо отметить, что все три сессии квалификации прошли практически без вылетов и происшествий.


источник: www.f1news.ru