Добро пожаловать на блог посвящённый гонкам Формула 1
суббота, 22 мая 2010 г.
Причиной схода Баррикелло стала крышка дренажного люка
Больше недели команда Williams проводила тщательное исследование причин схода Рубенса Баррикелло в Монако. В итоге инженеры пришли к выводу, что первоначальная версия оказалась справедливой - бразилец наехал на крышку люка дренажной системы, которая повредила шину и подвеску заднего левого колеса.
ДАЛЕЕ:
"По итогам разбирательства команда подтверждает, что причиной аварии Рубенса Баррикелло в Монако стала незакрепленная крышка дренажа во втором повороте. Когда Рубенс проезжал по крышке, она отскочила и нанесла повреждения, приведшие к сходу. Автомобиль был разрушен, и Рубенсу пришлось прекратить гонку. Об этом происшествии было сообщено в FIA", - гласит заявление команды.
Следует признать, что ничего сенсационного в этой новости нет. Сразу после финиша британский журналист Адам Купер писал о том, что по словам Тонио Лиуцци, который в тот момент гонки преследовал Баррикелло, бразилец проходил извивы подъёма Beau Rivage, едва не касаясь защитных ограждений. И до того, как вылететь из своего посадочного гнезда окончательно, пресловутая крышка несколько раз опасно подпрыгивала.
Также в Williams еще раз подтвердили, что другой пилот команды, Нико Хюлкенберг, сошел из-за того, что в толчее первого круга кто-то из соперников задел переднее крыло его машины, что привело к потере прижимной силы - и аварии в тоннеле.
источник: www.f1news.ru
Подписаться на:
Сообщения (Atom)