Добро пожаловать на блог посвящённый гонкам Формула 1

воскресенье, 30 мая 2010 г.

Петров: "Я расстроен, но гонка мне понравилась"


На Гран При Турции российский пилот Renault Виталий Петров записал себе в актив лучший круг, но не сумел пробиться в зачетную десятку, хоть и был к этому очень близок.
ДАЛЕЕ:

Роберт Кубица (6-й): "Уик-энд прошел хорошо, и очень здорово, что нам удалось вновь заработать очки. К сожалению, мы стартовали следом за пилотами Mercedes, и практически всю дистанцию я провел позади них. Моя машина, похоже, была даже чуть быстрее, мне без труда удавалось поддерживать их темп.

Я знал, что опередить их можно будет только во  время пит-стопа, и постарался как можно лучше пройти первый круг, покинув боксы. Но, похоже, соперникам удалось быстрее провести остановку – я не смог выйти вперед. По ходу дистанции машина оставалась в хорошей форме, а наши очередные обновления сделали её ещё быстрее – что обнадёживает перед следующими гонками". 

Виталий Петров
(15-й): "Хотя я и расстроен, что не заработал очков, но гонка мне понравилась, а машина показала себя с лучшей стороны. По ходу дистанции мне казалось, что вполне возможен дождь, который сделал бы всё ещё интереснее, но он оказался очень слабым и почти не повлиял на развитие событий.

Перед финишем шины были сильно изношены из-за поединка с Алонсо – он попробовал опередить меня по внешнему радиусу третьего поворота, но мою машину тоже начало сносить наружу, что привело к контакту и проколу. Не повезло, и я очень расстроен тем, что остался без очков.


В любом случае, прошедшая гонка оставила приятное впечатление, ведь в этот раз наша машина была очень быстра и позволяла сражаться за позиции в первой десятке. Надеюсь, в Канаде мы тоже будем сильны, и там я смогу заработать очки".

Эрик Буйе, руководитель команды: "В целом мы удовлетворены прошедшим уик-эндом. Техника работала без сбоев, а оба гонщика впервые в сезоне квалифицировались в десятке сильнейших. В сегодняшней гонке мы вновь показали, сколь сильна наша машина, и продемонстрировали тот прогресс, которого смогли добиться в последнее время.

Жаль, что Роберту не удалось опередить гонщиков Mercedes во время пит-стопов – мы чувствовали, что он быстрее соперников. Виталий отлично выступал на протяжении всего уик-энда и очень сильно смотрелся по ходу гонки – прессинговал Массу и сражался с Алонсо. Обидно, что он проколол колесо, когда финиш был так близко, сегодня россиянин заслужил хороший результат по итогам успешного уик-энда".

Алан Пермейн, главный гоночный инженер: "Нам удалось по-настоящему сильно провести этот этап, и ещё за пару кругов до финиша гонка складывалась вполне логично. Большую часть дистанции оба пилота провели в плотной группе позади Mercedes, потому увидеть истинную скорость машины было весьма сложно.

Нам нужно поработать над скоростью в квалификации, чтобы занимать более высокие позиции на стартовом поле и реализовать свои возможности. Роберт был традиционно хорош, по ходу уик-энда не допустил ни единой ошибки – здорово, что он смог набрать очередные очки. Виталий сегодня произвел очень приятное впечатление, поскольку ехал действительно быстро. Очень жаль, что он пробил шину, сражаясь с Алонсо, но сегодняшним выступлением он может гордиться".

Реми Таффен, глава департамента двигателей: "Виталий в этот раз использовал новый мотор, а Роберт проводил уже третью гонку на одном и том же двигателе, и уже в Канаде на его машину установят новый.

У нас не было никаких осложнений по ходу дистанции, что позволило Роберту и Виталию атаковать в высоком темпе. Машины работали отлично, а пилоты здорово выполнили свою работу – невероятно обидно, что у Виталия ближе к финишу случился прокол. На этом этапе он отработал просто здорово, потому действительно заслуживал нескольких очков".

источник: www.f1news.ru

Себастьян Феттель: "Иногда такое случается..."


Столкновение Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера на 40-м круге Гран При Труции стоило команде Red Bull Racing двойной победы. Немецкий пилот, который атаковал напарника и в итоге выбыл из борьбы, признался, что не считает себя виновнико инцидента...
ДАЛЕЕ:

«Я думаю, все видели, что я был на внутренней траектории [перед 12-м поворотом], - заявил расстроенный гонщик. – И начал смещаться наружу. В тот момент я был впереди и уже сконцентрировался на торможении, когда мы соприкоснулись – и я вылетел.

Это не поединок. Такое иногда случается в гонках. Мы не хотели этого, но в той ситуации деваться было уже некуда. Конечно, я недоволен – я был внутри, готовился к торможению, и тут такое».

По мнению Себа, в тот момент гонки он был ощутимо быстрее Уэббера и не сомневался, что уже оставил того позади на входе в 12-й поворот. «Мы с Марком и Льюис шли примерно в одном темпе. Но у меня было небольшое преимущество над Марком, я приблизился к нему и обошел на прямой. Он был близко, но я обогнал его».

источник: www.f1news.ru

Гран При Турции. Гонка.


РЕЗУЛЬТАТЫ:

...Ситуация в лидирующей группе долго оставалась стабильной, пока Феттель не решился атаковать Уэббера – в 12-м повороте гонщики столкнулись, Себастьян выбыл из борьбы, а Марк отправился в боксы для замены носового обтекателя. Отрыв от соперников был достаточно велик, и Марк вернулся на трассу третьим, позади гонщиков McLaren.

На 46-м круге упали первые редкие капли дождя, но асфальт оставался сухим. На 49-м Баттон атаковал и прошел Хэмилтона, но через пару поворотов Льюис вернул позицию. Команда сообщила гонщикам о критически низком количестве топлива, и борьба прекратилась.

На 50-м круге Бруно Сенна выбыл из борьбы, остановив машину в боксах. На 54-м Алонсо атаковал Петрова, машины коснулись, Фернандо вышел вперёд, а Виталий медленно поехал в боксы из-за прокола правого переднего колеса. На 56-м круге Карун Чандхок остановил машину в боксах.

На 57-м круге Виталий Петров проехал лучший круг гонки – 1:29.165.

Льюис Хэмилтон выиграл гонку, одержав первую в сезоне и 12-ю в карьере победу. Дженсон Баттон финишировал вторым – команда McLaren заработала в Истанбул-Парке дубль, Марк Уэббер поднялся на третью ступеньку подиума. Команда BMW Sauber и Камуи Кобаяши заработали первые очки в сезоне.


источник: www.f1news.ru