Добро пожаловать на блог посвящённый гонкам Формула 1

суббота, 6 ноября 2010 г.

Гран При Бразилии. Квалификация


РЕЗУЛЬТАТЫ:

...Перед началом квалификации небольшой дождь продолжался, но гонщики начали сессию на промежуточной резине. Никто не стал отсиживаться в боксах, прогноз обещал ухудшение погоды, и важно было проехать круг как можно раньше.

Лиуцци вылетел с трассы и, возвращаясь, едва не столкнулся с напарником, Глок, Росберг и Масса побывали на асфальтовой полосе безопасности, в эске Сенны развернуло Бруно без последствий для машины....

...Во второй сессии сценарий повторился – дождь стих, за машинами уже не было шлейфа брызг, и гонщики поспешили на трассу. Асфальт подсыхал, результаты улучшались, и Марк Уэббер занял первую строчку, проехав круг за 1:18.516. В финал не попали Баттон, Кобаяши, Росберг, Альгерсуари, Буэми, Хайдфельд и Лиуцци.

В финале ситуация не изменилась – вновь промежуточная резина и трасса, состояние которой улучшалось с каждой минутой. В середине сессии гонщики решились поставить слики – траектория подсохла, но вне неё асфальт оставался влажным. Кубица и Уэббер не удержали машину в 12-м повороте, но вернулись на трассу, а лучшее время неожиданно показал Нико Хюлкенберг – в Williams угадали с настройками и молодой немец завоевал первый поул для команды с Гран При Европы 2005 года.

Следом за Нико завтра стартуют четверо гонщиков, ведущих борьбу за титул. Пятый претендент – Дженсон Баттон начнёт гонку только 11-м.

Двое гонщиков – Себастьен Буэми и Адриан Сутил потеряют по пять мест на стартовом поле по решению стюардов Гран При Кореи за нарушения во время прошлой гонки.


источник: www.f1news.ru

Гран При Бразилии. Практика 3


РЕЗУЛЬТАТЫ:

К началу субботних свободных заездов дождь стих и на трассе не было больших луж, но асфальт оставался скользким, и гонщики начали сессию на резине для сильного дождя.

Спустя двадцать минут пилоты выехали на промежуточной резине, которая больше подходила к этим условиям – пелены брызг за машинами уже не было, небольшой дождь продолжал накрапывать, влажность воздуха оставалась стабильной, как и состояние трассы.

В последние десять минут гонщики выехали с небольшим количеством топлива, чтобы проверить настройки к квалификации и Роберт Кубица возглавил протокол, опередив Себастьяна Феттеля.

Сессия прошла без происшествий, не считая небольших вылетов на асфальтовые зоны безопасности без последствий для машин.


источник: www.f1news.ru