Добро пожаловать на блог посвящённый гонкам Формула 1

понедельник, 28 июня 2010 г.

В Renault не планируют привлекать Хо-Пин Туна по пятницам


После того, как Всемирный Совет FIA выдал суперлицензию на четыре гонки резервному гонщику Renault F1 Хо-Пин Туну, появились слухи о том, что 27-летний пилот может заменить Роберта Кубицу или Виталия Петрова на свободных заездах. F1News.Ru обратился к команде за комментариями.
ДАЛЕЕ:

Руководитель пресс-службы Брэдли Лорд разъяснил ситуацию для наших читателей: «Вопреки сообщениям в некоторых СМИ в данный момент мы не планируем привлекать Хо-Пин Туна к участию в свободных заездах. Получение суперлицензии в данном случае было формальностью, необходимой для статуса гонщика, как резервного пилота команды.

Полученная суперлицензия на четыре Гран При не имеет стартовой даты. Если один из основных пилотов не сможет принять участия из-за болезни или травмы, то его заменит Хо-Пин Тун, и именно с этой гонки начнётся отсчёт четырех Гран При».

источник: www.f1news.ru

Инцидент с машиной безопасности: Мнения разделились


Мировая спортивная пресса комментирует события прошедшего Гран При, но мнения разделились – итальянские и испанские СМИ поддерживают позицию Ferrari, британские и немецкие пишут о невезении Скудерии, победе Феттеля, и двойном подиуме McLaren.
ДАЛЕЕ:

Комментируя высказывания Алонсо о том, что стюарды «манипулировали ходом гонки», пресса вспоминает высказывание Фернандо в Монце’06, когда после штрафа, наложенного стюардами за блокировку Массы, испанец заявил, что «больше не считает Формулу 1 спортом». Вспомнили и известную «забастовку» Фернандо на квалификации в Венгрии’07. Нейтральные издания считают, что Ferrari не повезло – после выезда машины безопасности всегда одни выигрывают, другие теряют, согласны с этим и представители команд…

Кристиан Хорнер, руководитель Red Bull Racing: «Я не думаю, что можно говорить о каком-то влиянии на результат. Выезд машины безопасности не помог Ferrari, а гонщик McLaren был оштрафован за то, что нарушил правила. Им не повезло, но таковы гонки, хотя в будущем FIA стоит более подробно рассмотреть регламент машины безопасности».

Майк Гаскойн, технический директор Lotus Racing: «Если мы начнём менять правила машины безопасности каждый раз после возникновения спорной ситуации, возможных сценариев будет ещё больше. Директор гонки Чарли Уайтинг пытается хорошо делать свою работу, он получает множество запросов от команд, и его задача не так проста, как кажется».

Мартин Уитмарш, руководитель McLaren: «Если внимательно рассмотреть инцидент с машиной безопасности, то станет очевидно – в той ситуации было очень сложно его избежать, всё решил минимальный отрезок времени. В таком случае вопрос всегда передаётся стюардам, и они приняли решение. Мой опыт в автоспорте говорит о том, что здесь нет ничего странного, но Фернандо имеет право считать иначе».

источник: www.f1news.ru

О задержке с решением стюардов…


Британский аналитик Джо Савар рассуждает о том, почему решение о наказании Льюиса Хэмилтона за обгон машины безопасности было принято стюардами с большой задержкой – именно этим недовольны в Ferrari, ведь за это время британский гонщик смог создать достаточный отрыв от Камуи Кобаяши, и не потерял позицию после штрафного проезда по пит-лейн…
ДАЛЕЕ:

«Задержка с наказанием Хэмилтона возникла потому, что делегат FIA Чарли Уайтинг и стюарды хотели быть абсолютно уверены в том, что нарушение действительно имело место. Они знали, что Хэмилтон сбросил скорость, увидев машину безопасности, но кто первым пересёк линию – Льюис или сейфти-кар?

У центра контроля гонки есть данные GPS о точном положении машин, вопрос был в том, где фактически расположены датчики на машине безопасности и McLaren Льюиса, ведь если речь идёт о расстоянии, меньшем корпуса машины, это имеет значение. Данные нужно было сопоставить со скоростью, точно определив, кто первым пересёк черту – на это и потребовалось время.

Если говорить о штрафе в пять секунд для группы гонщиков, превысивших скорость за машиной безопасности, то он оказался минимальным потому, что пилоты нарушили правила, находясь всего в нескольких сотнях метров от линии машины безопасности, когда она выехала на трассу, и уже не могли ничего изменить».

источник: www.f1news.ru