Добро пожаловать на блог посвящённый гонкам Формула 1

воскресенье, 11 июля 2010 г.

Виталий Петров об итогах британского Гран При


После финиша Гран При Великобритании Виталий Петров прокомментировал итоги прошедшей гонки для читателей F1News.Ru...

ДАЛЕЕ:

Вопрос: Какие главные события предопределили для вас исход гонки?
Виталий Петров: Готовясь к ней, мы работали над процедурой старта, и чтобы он прошел хорошо, мои инженеры пытались по-новому настроить сцепление, но, как видим, не все получилось. В итоге старт был ужасным, я не только не отыграл ни позиции, но даже одну потерял. И все из-за настроек сцепления. В общем, над этим еще предстоит поработать.

Отыгрался я уже потом: в 7-м повороте на торможении обогнал Хюлькенберга, а в 8-м – кого-то из Toro Rosso. После этого пытался ехать как можно быстрее, но эта трасса, поскольку на ней практически нет медленных поворотов,  не позволяет ни приблизиться к сопернику, ни обойти. То есть я должен всегда должен оставаться позади и лишь надеяться, что он допустит ошибку.

Вопрос: А для обгона нужна, видимо, более существенная разница в скорости? Ведь Себастьян Феттель пробился с последнего места на седьмое…
Виталий Петров: Для этого нужна машина, как у Red Bull Racing! Никто из нас реально не может удержаться в поворотах за впереди едущими машинами – а гонщики Red Bull могут. Но у Феттеля тоже два круга не получалось, хотя я думал, что он быстрее меня обойдет. Если бы не ошибка в 11-м повороте из-за этой дурацкой кочки…

Red Bull проезжает там на полном газу, а нам надо сбрасывать, и когда мы сбрасываем, машину начинает таскать по всей трассе. Именно из-за этого я там и вылетел немножко…

Вопрос: А с чем был связан лишний пит-стоп?
Виталий Петров: С проколом колеса. На трассе было много всякого мусора, – и меня буквально за два поворота до конца круга срочно позвали в боксы. Если бы не прокол – еще можно было бы побороться с Хюлкенбергом. Ведь пару раз я его атаковал, хотя и не и получилось его обойти…

Вопрос: Вы какой мере вы удовлетворены своей работой? Допустили ошибку – значит уже не на 100%…
Виталий Петров: Согласен. Уже не 100, а, скажем, только 70. Но старт был не лучшим не из-за моей ошибки. Тут все зависело от работы системы сцепления, и от уровня сцепления колес с трассой. Первый круг, как уже говорил, прошел хорошо – я обогнал две машины. И если бы не появление автомобиля безопасности – Хюлкенберга я бы обошел…

Вопрос: Что можно сказать о прогрессе машины по сравнению с предыдущими гонками?
Виталий Петров: Прогресс есть, но мы все еще учимся, ищем новые настройки, осваиваем новые компоненты. Ведь машина получила модернизированное днище и диффузор, которые связаны с выхлопной системой, и мы уже лучше понимаем, как все это работает. Но нужно двигаться дальше…

Вопрос: Следовательно, в Хоккенхайме вы сможете более эффективно использовать эти новинки?
Виталий Петров: Продолжаем работать, и сейчас выступили уже лучше;  надеемся, что в следующий раз результат будет выше.

источник: www.f1news.ru

Гран При Великобритании. Гонка.


РЕЗУЛЬТАТЫ:

В первом повороте Уэббер выиграл позицию у стартовавшего с поула Феттеля, Себастьян пытался контратаковать, но пробил заднее правое колесо в борьбе с Хэмилтоном и вылетел с трассы в Maggots. Пришлось заменить резину и Массе – контакт с потерявшим несколько позиций Алонсо привёл к проколу...

...На 20-м круге машина Роберта Кубицы потеряла скорость, поляк свернул в боксы и выбыл из борьбы...

...На 27-м круге у де ла Росы после контакта с Сутилом разрушилась стойка крепления заднего антикрыла, на 28-м пит-стоп провёл Хюлкенберг, ехавший шестым, и на трассу выехала машина безопасности, чтобы убрать обломки аэродинамики Sauber...

...Стюарды наказали Алонсо проездом по пит-лейн на обгон Кубицы за пределами трассы – рассмотрение инцидента потребовало времени, в Ferrari решили отбыть наказание после ухода машины безопасности...

...На 40-м круге Масса совершил вынужденный пит-стоп после разворота, на 41-м боксы посетил Петров, сменив резину, испорченную после небольшого вылета в борьбе с Феттелем. На 46-м круге Хайме Альгерсуари выбыл из борьбы после вылета в последнем повороте...

...За два круга до финиша Алонсо вновь посетил боксы, чтобы заменить резину, повреждённую при атаке на Лиуцци, на предпоследнем круге Феттель опередил Сутила в борьбе за седьмое место.

Марк Уэббер уверенно выиграл гонку, одержав пятую в карьере и третью в сезоне победу, Льюис Хэмилтон и Нико Росберг поднялись на подиум. Дженсон Баттон финишировал четвёртым, отыграв десять позиций по ходу гонки.


источник: www.f1news.ru