Добро пожаловать на блог посвящённый гонкам Формула 1

среда, 2 июня 2010 г.

Red Bull Racing продолжает играть с огнем...


Мы уже писали о ситуации на Гран При Монако, когда представители FIA, не поднимая лишнего шума, обратились к команде Red Bull с целью приведения машины RB6 с соответствие с правилами. Тогда подозрение соперников вызвали аэродинамические открылки по бокам двойного диффузора.
ДАЛЕЕ:

Прошло две недели – и на Гран При Турции ситуация почти повторилась. На этот раз, как пишет немецкий Auto Motor und Sport, в поле зрения технических специалистов оказалась задняя подвеска RB6. Её рычаги были выполнены из аэродинамического профиля, развернутого под углом 20 градусов, тогда как регламент допускает максимум пять.

И вновь, не привлекая лишнего внимания, команда заменила детали на легитимные. Как сообщается, второй случай подряд вызвал у технических служб FIA серьезное недовольство. Не исключено, что если в RBR будут подобным образом играть с огнем и дальше, то в один прекрасный момент команда может быть наказана.

источник: www.f1news.ru

В McLaren отдали дань уважения памяти Брюса Макларена


Команда McLaren отдала дань уважения памяти основателя – Брюса Макларена в день сорокалетия его гибели. Брюс основал команду в 1966-м году, четыре года спустя он погиб в Гудвуде на тестах гоночной машины серии Can-Am, а команда стала одной из самых успешных в истории Формулы 1.
ДАЛЕЕ:

Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Сороковая годовщина смерти Брюса Макларена даёт нам возможность ещё раз задуматься о наследии и оценить оригинальность его идей, которые и сегодня находят воплощение в работе команды.

Брюс вошел в историю не только как быстрый и опытный гонщик, но и как талантливый инженер – его идеи, вдохновенный подход и умение предвидеть развитие событий позволяли McLaren бороться с великими командами этого спорта. Это идеал, к которому мы стремимся и сегодня.

Возглавив команду в 1980-м, Рон Деннис сделал всё, чтобы закрепить успех, сегодня McLaren – это компания, известная своими разработками и технологиями, страстью к борьбе и вниманием к деталям, наша цель – быть лучшими. Мы унаследовали волю к победе и добились успеха в чемпионате мира Формуле 1, в «24 часах Ле-Мана», в серии Can-Am, Indy 500, Формуле 5000. Победа всегда будет в нашем сердце.

Мы с честью несём это имя. Для многих миллионов людей McLaren ассоциируется с гонками, и это лучшая память о Брюсе».

источник: www.f1news.ru

Сенну и де ла Росу могут заменить до конца сезона


Позади семь этапов чемпионата мира, и пока на старт выходят те же 24 пилота, что в середине марта приехали в Бахрейн. Однако, многие команды нуждаются в деньгах, что и порождает слухи о скорой замене кого-то из гонщиков. Наиболее часто в этой связи упоминают ветерана BMW Sauber Педро де ла Росу и дебютанта HRT Бруно Сенну.
ДАЛЕЕ:

О том, что положение бразильца в настоящий момент выглядит весьма шатко, пишет итальянский журнал Auto Sprint. Причиной досрочного расторжения контракта называется недостаточный уровень результатов (при этом племянник Айртона Сенны в квалификациях лишь раз уступил напарнику Каруну Чандхоку).

В качестве сменщиков Бруно упоминаются японец Сакон Ямамото и Кристиан Клин, оба они уже садились за руль машин HRT на свободных заездах в пятницу. «Между слухами и принятым решением есть разница, - комментирует ситуацию сам гонщик. – Это непросто, но я уверен, что в нужный момент с нужной командой смог бы стать чемпионом мира». В нынешнем сезоне Сенна всего дважды смог добраться до финиша и оба раза занял 16-е место.

Из Италии пришли и слухи о замене Педро де ла Росы. Пока опытный испанец не может угнаться за молодым напарником по BMW Sauber Камуи Кобаяши – в Турции японец вновь выступил лучше и в квалификации, и в гонке. Даже Петер Заубер признает, что у де ла Росы, который проводит свой первый полный сезон с 2002 года, пока есть определенные сложности.

В качестве гонщика, который может заменить испанца, ItaliaRacing называет Луку Филиппи. Якобы он должен был оказаться в кокпите уже в Турции, но теперь сядет за руль на британском этапе, чтобы Педро смог проехать домашнюю гонку в Валенсии.

24-летний Филиппи минувшей зимой стал вице-чемпионом серии GP2 Asia, а сейчас успешно выступает в первенстве Auto GP (бывшей Формуле-3000). Гонщик располагает солидной финансовой поддержкой, а кроме того, именно его земляки из Ferrari снабжают BMW Sauber моторами.

источник: www.f1news.ru