Добро пожаловать на блог посвящённый гонкам Формула 1

понедельник, 10 мая 2010 г.

Хэмилтон смотрит на вещи философски


Потеряв второе место за два круга до финиша Гран При Испании, Льюис Хэмилтон старается сохранить присутствие духа. Передняя левая шина на McLaren чемпиона мира не выдержала в скоростном повороте Renault – и серебристая машина врезалась в ограждение. Из-за этого с четвертой позиции в общем зачете британец опустился на шестую.
ДАЛЕЕ:

Льюис Хэмилтон: «Конечно, такие сходы огорчают. До этого гонка складывалась для меня весьма успешно, я получал настоящее удовольствие. Приятно было отыграть позицию и разделить пару пилотов Red Bull. Команда отлично сработала!

Очень здорово, что здесь мы смогли сделать такой серьёзный шаг вперед, особенно с точки зрения борьбы за Кубок Конструкторов, да и за пилотский титул тоже – но порой такие происшествия случаются. Пока я точно не знаю, что именно произошло. По ощущениям – обычное невезение, еще один взрыв шины, думаю, мы разберемся, что там к чему. Впереди много гонок.

В тот момент я уже спокойно двигался к финишу, честное слово. Этот комплект шин выдержал 40 кругов или около того, а пытаться удержаться за Марком не имело смысла. Я просто стремился поддерживать свой темп и сохранять позицию. Все шло хорошо, но я оказался абсолютно выбит из колеи  тем, что произошло за два круга до финиша. Это гонки, подобные вещи случаются – нужно не вешать нос и смотреть вперед».

источник: www.f1news.ru

Renault: Сильное продолжение после сложного начала


Пилоты французской команды не слишком здорово начали Гран При Испании - Роберт Кубица попал в небольшую аварию, а Виталий Петров пропустил соперников. Но затем дела у них пошли на лад.
ДАЛЕЕ:

Роберт Кубица (8-е место): "Первый круг прошел не очень удачно – и это сказалось на всей дальнейшей гонке. Стартовал я неплохо и боролся с Фелипе Массой в первом повороте, но, к сожалению, на разгоне машину повело в сторону. Затем, мы соприкоснулись с Камуи Кобаяши в третьем повороте – из-за этого оказалось повреждено переднее крыло, а я потерял несколько мест.

Вдобавок машина получила сильную недостаточную поворачиваемость, но борьба в пелотоне была настолько плотной, что мы не могли терять время на замену крыла по ходу пит-стопа – это точно привело бы к потере позиций. В дальнейшем мне удавалось атаковать Адриана Сутила, а машина показывала себя неплохо, несмотря на повреждения. Всем известно, как сложно обгонять на этой трассе, потому у меня не было шансов отыграть позицию. Но в любом случае мы показали по ходу этого уик-энда хорошую скорость, и это приятный сюрприз. Теперь будем готовиться к Монако".

Виталий Петров (11-е место): "Здорово, что я довел до финиша свою первую гонку на сухой трассе – но жаль, что при этом не вышло заработать очки. На старте я решил не рисковать – в первом повороте вокруг было множество машин. Мне не удалось отыграть позиции, но я знал, что нужно в первую очередь сохранить машину целой.

Дальше все было просто – команда работала отлично, баланс машины оставался стабильным, а я вел весьма интересную борьбу с Камуи Кобаяши. Впереди этап в Монако, и мне очень хочется впервые проехать там на машине Формулы 1. Важно провести уик-энд без ошибок, если мы хотим набрать очки". 

Эрик Буйе, руководитель команды: "Сегодняшний день сложился для нас непросто, а гонка еще раз доказала, что в этом году ключом к хорошим результатам является успешное выступление в квалификации и удачный старт. Если нам это не удается, то бороться за очки весьма сложно. Роберт вновь выступил очень сильно  - к сожалению, у него был контакт с Кобаяши на первом круге. Если бы не это – мы полагаем, он мог бы подняться на пару строчек относительно результатов квалификации.

Если говорить о Виталии, то я доволен, что он смог довести до финиша свою первую «сухую» гонку и получил важный опыт. Он показал хорошую скорость, и это воодушевляет нас перед новыми Гран При. Он стал сегодня лучшим новичком сезона – но рассчитывал на большее. Мы уверены: если машина работает без сбоев – он отлично делает свою работу".

Ален Пермейн, главный гоночный инженер: "Мы заработали четыре очка, но немного расстроены сегодняшними результатами. Роберт потерял на первом круге три позиции, и хотя нам удалось вернуть одну из них во время пит-стопов, большую часть гонки он оставался заперт позади более медленных машин. Тем не менее, он отлично провел весь уик-энд, а машина показала высокую скорость. Виталий также сильно провел гонку, отлично выполнил свою работу и финишировал 11-м, стартовав с 19-го места. Он получил важный опыт езды по сухой трассе – а на трассе, где обгоны затруднены, набирать очки всегда сложно".

Реми Таффен, глава департамента двигателей: "Гонка обошлась без проблем – жаль, что Роберт и Виталий не очень удачно приняли старт и застряли позади не столь быстрых соперников. Это заметно осложнило им гонку, потому что на этой трассе обгонять невозможно. В целом же мы весьма довольны нашей скоростью – она выше, чем у Mercedes, хотя мы и финишировали позади их. Теперь нужно убедиться, что мы сможем уверенно принимать старт и проводить первые круги".

источник: www.f1news.ru