Добро пожаловать на блог посвящённый гонкам Формула 1
пятница, 27 августа 2010 г.
Гран При Бельгии. Практика 2
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Вторая сессия началась на мокрой трассе после сильного дождя, из-за которого пришлось досрочно завершить тренировку пилотов GP2, но постепенно погода улучшалась. Гонщики выехали на трассу с дождевой резиной, а через полчаса перешли на промежуточную.
Как это часто бывает, в тот момент, когда воды уже было слишком мало для дождевых шин и слишком много для промежуточных, не обошлось без инцидентов. Почти одновременно Глок и Лиуцци вылетели с трассы, Virgin Racing Тимо пришлось эвакуировать, в Витантонио смог выбраться с гравийной полосы безопасности и вернуться в боксы...
За 15 минут до конца сессии появились красные флаги из-за нарушения режима безопасности – зрители оказались там, где их быть не должно, осложнив работу команд, которые хотели проехать максимальную дистанцию по сухому асфальту. В результате было потеряно больше десяти минут.
Трассу открыли за три минуты до окончания сессии – выехали все, кроме разбившего машину Глока, но почти сразу появились желтые флаги из-за аварии Ямамото. Фернандо Алонсо ехал одним из первых и смог улучшить результат, возглавив протокол, остальным пришлось сбрасывать скорость в месте аварии.
источник: www.f1news.ru
Гран При Бельгии. Практика 1
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Ночью и утром в Спа шел дождь. Небо затянули тучи, перед началом сессии ситуация немного улучшилась, но скоро дождь начался вновь. Несмотря на эффективный дренаж, в некоторых местах появились лужи, и гонщики провели сессию на резине для сильного дождя...
Несмотря на непогоду, команды начали проверку подготовленных новинок – гонщики Renault работали с новым воздуховодом, а Force India с «выдувным» диффузором, который поставили только на машину Лиуцци, при этом Сутил выехал на машине с прежней конфигурацией...
Для Рубенса Баррикелло юбилейный, 300-й Гран При, начался с технических проблем – механикам пришлось заменить рулевую колонку и бразилец вернулся на трассу лишь на последних минутах сессии...
источник: www.f1news.ru
Подписаться на:
Сообщения (Atom)