Добро пожаловать на блог посвящённый гонкам Формула 1

понедельник, 15 ноября 2010 г.

Формула 1. Сезон 2010 года завершён.

Вот и закончился 61-й чемпионат Формулы-1 2010 года. Названы победители, герои и проигравшие. Победитель один, вернее их два. Кубок конструкторов не менее почетен, чем личный зачет. И, так совпало в этом году, что чемпионом мира стал пилот, чья команда взяла Кубок конструкторов на предыдущем этапе. Себастьян Феттель и его команда Red Bull Racing стали победителями сезона 2010 года.

ДАЛЕЕ:

И вот сегодня, 15 ноября, когда страсти немного улеглись, когда прозвучали мнения сторон, можно подвести итог. Итог гонки, итог сезона, итог, который станет отправной точкой нового чемпионата.

Что ж, финальная гонка получилась! И с этим мало кто может поспорить. Пусть для некоторых она сложилась не так, как они того хотели. Пусть некоторые пилоты и их болельщики были излишне эмоциональны после финиша. Их можно понять. И простить.

Вчера вечером я читал комментарии команд и пилотов после гонки. Читал и мнения болельщиков. Резюме пилотов и команд были, в большинстве своем, традиционны. Только победитель и проигравший позволили выплеснуть свои эмоции. И в этих самых эмоциональных комментариях звучала фамилия Виталия Петрова. Правда, у одних он был со знаком плюс, а у других — со знаком минус. И минус это был длинной в 40 кругов. Но, это гонки, это жизнь, это борьба за место в команде на будущий сезон. Это, в конце концов, работа Петрова. Работа, в которой нет на трассе ни друзей, ни кумиров.

Порадовали и комментарии болельщиков. Впервые за весь сезон за Петрова были рады. Естественно, попадались и желчные комментарии. Но, таких людей я не понимал и не пойму. Как можно не болеть за своего, первого в истории, российского гонщика. Почему в той же Германии не зазорно болеть за Шумахера или Феттеля? И патриотизм здесь не причем…

Далее, как любит говорить начальник Виталия Петрова, г. Булье: «что касается…»

Что касается всего сезона в целом, то он получился в определенной степени выдающимся. Было много красивой борьбы, досадных поражений и предательств. Были несбывшиеся надежды и неожиданные взлеты. Были дуэли на трассе и интриги вне неё. Сильные команды боролись с соперниками, слабые со своей техникой и нехваткой денег. И, в конечном итоге, победил болельщик. Ведь гонки, как это не грустно, это шоу, это зрелище, это бизнес.

Бизнес, в котором Россия в этом году представлена богато. В том смысле, что Россия впервые «оккупировала» Формулу 1 по всем фронтам. Это и гонщик Виталий Петров. Это и Гран При России в Сочи в 2014 году. И, завершающий штрих, подписание на Гран При Абу Даби соглашения между Virgin Racing и российским производителем спорткаров Marussia Motors. Соглашения, по которому значительная часть акций Virgin Racing переходит компании Marussia Motors, чьим президентом является Николай Фоменко.
Так же есть надежда, что в 2011 году Михаил Алешин вольется в стройные ряды пилотов королевских гонок.

Вот такие итоги… Конечно мое резюме сезона получилось не таким развернутым как у настоящих журналистов известных изданий. В нем много штампов и общих слов. Но я и не претендую на лавры этих товарищей.

И, в завершении, я хочу от всего сердца поблагодарить телеканал «Россия 2» и «Российский голос Формулы-1» Алексея Попова. Без вашей работы мы, простые поклонники Формулы-1, не смогли бы получить такого удовольствия от просмотра гонок. Гонок, ради которых можно простить небольшие накладки и «прямой эфир». Спасибо Вам!

источник