Добро пожаловать на блог посвящённый гонкам Формула 1

понедельник, 10 мая 2010 г.

Хэмилтон смотрит на вещи философски


Потеряв второе место за два круга до финиша Гран При Испании, Льюис Хэмилтон старается сохранить присутствие духа. Передняя левая шина на McLaren чемпиона мира не выдержала в скоростном повороте Renault – и серебристая машина врезалась в ограждение. Из-за этого с четвертой позиции в общем зачете британец опустился на шестую.
ДАЛЕЕ:

Льюис Хэмилтон: «Конечно, такие сходы огорчают. До этого гонка складывалась для меня весьма успешно, я получал настоящее удовольствие. Приятно было отыграть позицию и разделить пару пилотов Red Bull. Команда отлично сработала!

Очень здорово, что здесь мы смогли сделать такой серьёзный шаг вперед, особенно с точки зрения борьбы за Кубок Конструкторов, да и за пилотский титул тоже – но порой такие происшествия случаются. Пока я точно не знаю, что именно произошло. По ощущениям – обычное невезение, еще один взрыв шины, думаю, мы разберемся, что там к чему. Впереди много гонок.

В тот момент я уже спокойно двигался к финишу, честное слово. Этот комплект шин выдержал 40 кругов или около того, а пытаться удержаться за Марком не имело смысла. Я просто стремился поддерживать свой темп и сохранять позицию. Все шло хорошо, но я оказался абсолютно выбит из колеи  тем, что произошло за два круга до финиша. Это гонки, подобные вещи случаются – нужно не вешать нос и смотреть вперед».

источник: www.f1news.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий