Добро пожаловать на блог посвящённый гонкам Формула 1

понедельник, 28 июня 2010 г.

О задержке с решением стюардов…


Британский аналитик Джо Савар рассуждает о том, почему решение о наказании Льюиса Хэмилтона за обгон машины безопасности было принято стюардами с большой задержкой – именно этим недовольны в Ferrari, ведь за это время британский гонщик смог создать достаточный отрыв от Камуи Кобаяши, и не потерял позицию после штрафного проезда по пит-лейн…
ДАЛЕЕ:

«Задержка с наказанием Хэмилтона возникла потому, что делегат FIA Чарли Уайтинг и стюарды хотели быть абсолютно уверены в том, что нарушение действительно имело место. Они знали, что Хэмилтон сбросил скорость, увидев машину безопасности, но кто первым пересёк линию – Льюис или сейфти-кар?

У центра контроля гонки есть данные GPS о точном положении машин, вопрос был в том, где фактически расположены датчики на машине безопасности и McLaren Льюиса, ведь если речь идёт о расстоянии, меньшем корпуса машины, это имеет значение. Данные нужно было сопоставить со скоростью, точно определив, кто первым пересёк черту – на это и потребовалось время.

Если говорить о штрафе в пять секунд для группы гонщиков, превысивших скорость за машиной безопасности, то он оказался минимальным потому, что пилоты нарушили правила, находясь всего в нескольких сотнях метров от линии машины безопасности, когда она выехала на трассу, и уже не могли ничего изменить».

источник: www.f1news.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий