Добро пожаловать на блог посвящённый гонкам Формула 1

воскресенье, 30 мая 2010 г.

Себастьян Феттель: "Иногда такое случается..."


Столкновение Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера на 40-м круге Гран При Труции стоило команде Red Bull Racing двойной победы. Немецкий пилот, который атаковал напарника и в итоге выбыл из борьбы, признался, что не считает себя виновнико инцидента...
ДАЛЕЕ:

«Я думаю, все видели, что я был на внутренней траектории [перед 12-м поворотом], - заявил расстроенный гонщик. – И начал смещаться наружу. В тот момент я был впереди и уже сконцентрировался на торможении, когда мы соприкоснулись – и я вылетел.

Это не поединок. Такое иногда случается в гонках. Мы не хотели этого, но в той ситуации деваться было уже некуда. Конечно, я недоволен – я был внутри, готовился к торможению, и тут такое».

По мнению Себа, в тот момент гонки он был ощутимо быстрее Уэббера и не сомневался, что уже оставил того позади на входе в 12-й поворот. «Мы с Марком и Льюис шли примерно в одном темпе. Но у меня было небольшое преимущество над Марком, я приблизился к нему и обошел на прямой. Он был близко, но я обогнал его».

источник: www.f1news.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий