Добро пожаловать на блог посвящённый гонкам Формула 1

понедельник, 14 июня 2010 г.

Виталий Петров: "Я получил ценный опыт…"


После Гран При Канады Виталий Петров рассказал пресс-службе Renault F1 о том, как для него прошла гонка. По мнению Виталия, несмотря на все сложности, самое главное – он смог добраться до финиша…
ДАЛЕЕ:

Вопрос: Виталий, в ходе гонки вам пришлось преодолевать немало различных сложностей: расскажите, как все складывалось?
Виталий Петров: На старте я пытался отыграть несколько позиций, но оказался на траве – возможно, какая-то из машин меня просто вытолкнула. А на траве, как известно, нет никакого сцепления, поэтому меня развернуло. Но еще повезло, что машина не была разбита, и я отделался только поврежденным передним крылом, которое пришлось заменить через 10 кругов.

Вопрос: Вас дважды оштрафовали проездом через боксы, и все-таки вы смогли закончить гонку…
Виталий Петров: Да, но я до сих пор не понимаю, за что меня оштрафовали два раза. По-моему, я не сделал ничего плохого. Но, что было – то было. Теперь все надо тщательно проанализировать, – я получил ценный опыт, который пригодится в следующем году. Самое главное, мне удалось добраться до финиша. В следующем сезоне, когда мы приедем в Монреаль, постараемся побороться за хороший результат.

Вопрос: Чему конкретно вас научила эта гонка?
Виталий Петров: Во-первых, стенки здесь очень близко, и ты должен до самого конца сохранять предельную концентрацию. Также надо следить за состоянием задних шин – это очень важно. Я рад, что смог закончить гонку, поскольку этот опыт действительно очень пригодится мне в следующем году.

Вопрос: Следующая гонка вновь пройдет на трассе, требующей низкой прижимной силы: подходит ли это Renault R30?
Виталий Петров: В следующей гонке мы выступим более удачно: в Валенсии у нас должна быть хорошая машина, так что будем готовиться к Гран При Европы.
Пресс-служба Renault F1

источник: www.f1news.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий