Добро пожаловать на блог посвящённый гонкам Формула 1

пятница, 4 июня 2010 г.

То, чего мы не знали о Виталии Петрове…


Многим хочется побольше узнать о своих любимых гонщиках Формулы 1, но их жизнь за пределами трасс скрыта от посторонних. Между тем, болельщиков часто интересуют именно простые человеческие качества кумиров. Пожалуй, Виталий Петров нам знаком немножко лучше, чем зарубежные звезды автогонок, однако, согласитесь, все равно любопытно прочитать его ответы на вопросы, заданные журналистами официального сайта чемпионата…
ДАЛЕЕ:

Вопрос: Вы обычно готовите некий запасной план, путь к отступлению?
Виталий Петров: Конечно! Я всегда продумываю хороший путь к отступлению, – на случай, если основной план не сработает. Например, если на старте отыграть сразу 20 позиций, ты вдруг окажешься вторым! Но тут ты понимаешь: не факт, что тебе удастся удержать 2-е место, поэтому сразу переходим к «Плану В»: надо беречь шины, надо обороняться и стремиться попасть в первую десятку.

Вопрос: Что вас радует, кроме пилотирования машины Формулы 1?
Виталий Петров: Результативный уик-энд. Когда ты покидаешь паддок в отличном настроении. Речь идет даже не о победах, а о ситуации, когда ты доволен своей работой.

Вопрос: С кем бы вы хотели встретиться?
Виталий Петров: Перед началом сезона, конечно, это были люди из мира Формулы 1, но сейчас мои интересы поменялись. Я бы сказал, что теперь мне любопытен Брэд Питт, или еще кто-нибудь из кинозвезд. В Мельбурне я повстречался в паддоке с Джоном Траволтой – это было здорово! Может быть, интересно познакомиться со звездами спорта, такими как Майк Тайсон или Мохаммед Али.

Вопрос: Какой фильм вызывал у вас слезы?
Виталий Петров: Фильм «Гол!» режиссера Дэнни Кэннона. Картина рассказывает о мексиканском подростке, который страстно мечтает стать футболистом.

Вопрос: Чего вы боитесь?
Виталий Петров: Потерять близких.

Вопрос: Какую последнюю книгу вы прочли?
Виталий Петров: «Иностранку» Сергея Довлатова. Это книга о русских эмигрантах в США.

Вопрос: Назовите пять вещей, которые вам не по душе?
Виталий Петров: Когда кто-то мне врет; не люблю просыпаться раньше, чем нужно; не люблю, когда вопросы о гонках задают люди, не имеющие представления об автоспорте. Больше ничего в голову не приходит. Значит, я очень уравновешенный человек!

Вопрос: Вы когда-нибудь красили волосы?
Виталий Петров: Один раз красил: делал чуть светлее. Но результат меня не очень впечатлил. Не стоило тратить на это время. Наверное, когда ты молод, иногда хочется казаться кем-то другим. Разумеется, это иллюзия, особенно, если ты хочешь просто поменять цвет волос!

Вопрос: Какой первый CD-диск вы купили?
Виталий Петров: Не помню! Обычно покупаю сборники, где записи разных артистов и разных песен. Мне больше нравятся сборники.

Вопрос: У вас есть татуировки или пирсинг?
Виталий Петров: Нет. Но если бы и были, об этом знала бы только моя избранница.

Вопрос: Как о вас отзывались школьные учителя?
Виталий Петров: Моя мама – учительница, и она всегда надеялась, что я буду себя хорошо вести на уроках. Если честно, я так себя и вел.

Вопрос: Кто был вашим героем в детстве?
Виталий Петров: Брюс Ли и Мохаммед Али, потому что мой отец любит бокс.

Вопрос: У вас есть порочная страсть?
Виталий Петров: Предпочитаю об этом не распространяться. Это моя частная жизнь. Но если говорить о мелочах, то, например, люблю сладкое.

Вопрос: Вы что-нибудь коллекционируете?
Виталий Петров: Люблю играть в карты, поэтому из каждой страны, где бываю, стараюсь привезти очередную колоду. 

Вопрос: Чего вам больше всего не хватает, когда вы путешествуете?
Виталий Петров: Друзей, русской кухни и, конечно, моей семьи.

Вопрос: Ваша самая неудачная трата?
Виталий Петров: Ничего крупного – обычные покупки. Идешь по магазинам, покупаешь джинсы – это будет уже 25-я пара в твоем гардеробе. Кладешь их в шкаф, вынимаешь через пару недель – а они малы! Со мной такое часто бывает! (смеется)

Вопрос: Какой кофе вы предпочитаете?
Виталий Петров: Я не пью кофе.

Вопрос: Каким вам представляется идеальное воскресное утро (не в день Гран При)?
Виталий Петров: Подольше поспать, как можно плотнее кушать и по возможности ничего не делать. Ах, да! Хорошенько попариться в русской бане!

Вопрос: Ваша первая машина?
Виталий Петров: Volkswagen Golf 1,4. Его мне отдал отец.

Вопрос: Самая нелепая ошибка, которую вы когда-либо совершили?
Виталий Петров: Мы все делаем ошибки, в том числе и я. Но не могу припомнить чего-то существенного – так, обычные мелочи, которые случаются каждый день.

Вопрос: Какое блюдо вы готовите лучше всего?
Виталий Петров: Пасту.

Вопрос: Когда в последний раз вы приходили в ярость?
Виталий Петров: Когда миланский «Интер» выиграл у «Барселоны!» Я болельщик «Барселоны» и мадридского «Реала». Почему? Мне нравятся, как они играют. Если не говорить о русском футболе, то, по-моему, испанский футбол – самый лучший! Мы смотрели этот матч в спорт-баре вместе с другом, и оба сильно расстроились.

источник: www.f1news.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий