Добро пожаловать на блог посвящённый гонкам Формула 1

суббота, 19 июня 2010 г.

Алёшин провел тесты Renault F1 в рамках этапа WSR


Во французском Маньи-Куре стартовал пятый этап Мировой серии Renault. Главным героем пятницы стал, без сомнений, россиянин Михаил Алешин. 23-летний москвич, с самого старта сезона возглавляющий общий зачет первенства, показал лучшее время по итогам дня, а в промежутке между сессиями провел получасовые заезды за рулем Renault Формулы 1.
ДАЛЕЕ:

Вот что гонщик рассказал для читателей F1News.Ru о своих впечатлениях: «Эмоции просто неописуемые. Формула 1 – это нечто особенное, сравнить ее с чем-то другим просто невозможно. Такой большой прижимной силы, таких эффективных тормозов, такого стремительного разгона в сочетании с минимальным весом машины больше, наверное, не встретишь нигде.

Сессия прошла удачно, я проехал около 15 кругов. Единственная проблема состояла в том, что асфальт в паре поворотов еще оставался влажным, поэтому по просьбе команды я ехал там достаточно осторожно. Хоть серия была очень короткая, но уже после пяти первых кругов меня остановили – инженер сказал, что можно поработать с настройками.

Позже сотрудники Renault признались, что для них стало приятным сюрпризом, как быстро мне удалось «вкатиться». Потому на основе информации, которую я передавал им после каждой серии кругов, мы меняли регулировки. Разумеется, все остались очень довольны.

Конечно, прошедшие тесты очень многое для меня значат – это очень полезный и приятный бонус –  но все-таки куда больше я буду рад победам в эти выходные».

источник: www.f1news.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий